Управляющая компания ПИК-Комфорт, входящая в Группу Компаний ПИК, предложила своим клиентам новую он-лайн услугу - интерактивный сервис «Личный кабинет».
Теперь жильцы домов, обслуживаемых УК ПИК-Комфорт, могут в любой момент из дома или офиса просмотреть или распечатать платежную квитанцию, изучить историю платежей за предыдущие периоды, ввести показания приборов учета (счетчиков электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения) и получить информацию о показаниях счетчиков за прошлые периоды.
Создание «Личного кабинета» стало еще одним важным пунктом программы «ПИК_2.0. ВАЖНО ВСЁ!», направленной на всестороннее улучшение качества продукта, которую Группа Компаний ПИК внедрила более года назад. Удобный интерфейс «Личного кабинета» позволяет максимально упростить процедуру регистрации и навигации по сайту. Зарегистрироваться на портале может каждый собственник, на чье имя ежемесячно выставляются квитанции.
Функционал личного кабинета будет постоянно модернизироваться и дополняться новыми возможностями и полезной информацией. Следующим важным шагом в развитии интерактивного клиентского сервиса станет возможность оплаты жилищно-коммунальных и дополнительных услуг с помощью банковских карт.
Параллельно в рамках услуги «Личный кабинет» планируется организовать расшифровку суммы задолженности, новостную ленту по объектам, клиентский форум, информацию о партнерских программах, он-лайн консультации, сообщает ПИК-Комфорт.
Ссылка на источник: http://www.irn.ru/news/65520.html