«ПИК-Комфорт»: горячая линия работает! - новости ПИК от 16 июля 2007
8 495 500-00-20
Назад к списку новостей
16 июля 2007

«ПИК-Комфорт»: горячая линия работает!

С 16 июля 2007 года начинает работу горячая линия «ПИК-Комфорта» - эксплуатирующей компании, входящей в Группу Компаний ПИК.

«Горячая линия» создана для наиболее оперативного и удобного взаимодействия эксплуатирующей компании с жителями домов. Это связь с клиентами в режиме реального времени, позволяющая быстро реагировать на поступающие запросы, чтобы максимально прислушаться к точке зрения потребителей с целью повышения качества обслуживания.

Благодаря новой услуге любое обращение, претензия, пожелание жителей по вопросам качества строительных работ и обслуживания домов будет рассмотрено руководством компании «ПИК-Комфорт» и принято на контроль.

Для приема обращений граждан будут работать телефоны «горячей линии»:

8 – 495 – 505 – 89 – 89
8 – 800 – 505 – 89 – 89

Так же можно воспользоваться электронной почтой:
hotline@gse-home.ru

Линии будут работать ежедневно, кроме субботы и воскресенья. В выходные дни заявки будут приниматься в автоматическом режиме.

Компания «ПИК-Комфорт» открыта к любым обращениям жителей и готова сделать все возможное для их комфорта!

Компания «ПИК-Комфорт» (до 12 января 2007 года – «Жилстройэксплуатация») была образована в 1999 году для обеспечения ввода в эксплуатацию и дальнейшего обслуживания объектов, возводимых в рамках строительной программы Группы Компаний ПИК. При этом основной задачей компании «ПИК-Комфорт» было и остается не только решение инфраструктурных задач Группы Компаний ПИК, но и вывод технической эксплуатации жилых объектов на более высокий качественный уровень. На сегодняшний день объем жилой площади, находящейся на обслуживании у компании «ПИК-Комфорт», составляет около 1 миллиона квадратных метров.