Уважаемые жители!
С 1 февраля все звонки, которые ранее обслуживалась диспетчерской службой, будут приниматься Клиентским центром ПИК-Комфорт.
Это сделано для повышения уровня сервиса и качества обслуживания жителей района Красная Горка.
По данному номеру вы сможете:
• получить консультацию по вопросам начислений и другим вопросам
• оставить заявку
• получить помощь в критической ситуации
• заказать дополнительные услуги
Звонок оператору позволит Вам быстро подать заявку и решить возникший вопрос, при этом Ваша заявка будет зафиксирована в единой системе учета, и Вы всегда сможете уточнить стадию ее выполнения по уникальному номеру.
Для получения консультации по вопросам начислений, Вы можете оставить оператору заявку на обратный звонок. Наши сотрудники свяжутся с Вами!
Просим Вас обращаться только по указанным номерам, так как это позволит отслеживать все обращения и повысить качество работы с ними.
После соединении, оставайтесь на линии – оператор обязательно
ответит Вам! В случае, если все операторы заняты, будет проигрываться музыкальное сопровождение.
*Для быстрого перехода от голосового меню к ответу оператора, нажмите «0».
С заботой о Вас,
ПИК-Комфорт