ООО «ПИК-Комфорт» строит свою работу на принципах прозрачности и открытого диалога с собственниками.
Выбор управляющей компании—важный шаг для жителей каждого многоквартирного дома. Ваша подпись за ту или иную организацию на годы вперед определяет, в каких условиях вы будете жить. Будет ли в квартирах тепло, а в подъездах и дворах — чисто. Будут ли оперативно рассматриваться ваши заявки. Будет ли компания прислушиваться к вашим пожеланиям.
УК ООО «ПИК-Комфорт» создана Группой компаний «ПИК в 1999 году. За 17 лет работы компания стала одним из крупнейших игроков на рынке управления недвижимостью: на сегодняшний день в её ведении более 300 домов и инфраструктурных объектов (это 5,5 млн. кв. м) в 7 регионах России. В Калугу мы пришли в 2014 году, сейчас в нашем управлении 4 дома общей площадью 40 тыс. кв. м.
Мы стараемся воплощать в жизнь один из принципов Жилищного кодекса: управляющая компания должна быть не винтиком бюрократической машины, а открытой, современной, клиентоориентированной организацией, которая призвана создавать для жителей каждого дома комфортную среду обитания при сохранении доступных расценок.
Мы регулярно проводим спортивные и детские праздники, масштабные «зеленые» акции и субботники.
В компании организован единый клиентский центр, куда можно позвонить в любое время суток и абсолютно бесплатно получить консультацию профессионального оператора. Мы строим свою работу на принципе открытого диалога с нашим главным союзником и партнером—собственником.
И это касается любых вопросов: от поддержания в надлежащем состоянии инженерных коммуникаций до работы с должниками.
С каждым неплательщиком стараемся сначала пообщаться лично, чтобы выяснить причину, по которой денежные средства за ЖКУ единовременно, он может заключить с нашей компанией двустороннее соглашение о беспроцентной рассрочке платежей. Рассрочка может быть предоставлена на срок до 6 месяцев — в зависимости от задолженности, платежи при этом производятся ежемесячно равными суммами. Сознательные собственники обычно не дожидаются претензий и сами обращаются к нам с просьбой о рассрочке.
Самый удобный способ управления собственным счетом—через «Личный кабинет». В нем можно не только внести показания ИПУ и получить выписку по счету за любой период, комиссии оплатить ЖКУ банковской картой.Там же можно подключить услугу «Автоплатеж», в один клик вычеркнув заботы об оплате квитанций за коммунальные услуги из списка ежемесячных дел.
Кроме того, уже в марте наша компания планирует запустить мобильное приложение, чтобы прямо с телефона или планшета собственники могли оставить нам заявку, сообщить о проблеме, внести показания счетчиков, а главное — осуществить все текущие платежи, не покидая своего дома или рабочего места.