«Управляем домами с заботой о людях» - статья в газете «НАШ РАЙОН», Пермь - новости ПИК от 02 сентября 2014
8 495 500-00-20
Назад к списку новостей
02 сентября 2014

«Управляем домами с заботой о людях» - статья в газете «НАШ РАЙОН», Пермь

В этом году управляющая компания ПИК-Комфорт празднует юбилей - 15 лет стабильной работы в отра­сли жилищно-коммуналь­ного хозяйства. На сегод­няшний день в управлении ПИК-Комфорт находится более 300 объектов в 8 реги­онах России - это дома, га­ражные комплексы и инже­нерные сооружения. Более 160 000 жителей доверяют свои дома именно ПИК-Ком­форт. «За годы работы мы не только приобрели уни­кальный опыт эксплуатации недвижимости, но и сфор­мировали команду профес­сионалов, которая может обеспечить жизнедеятель­ность многоквартирного дома от А до Я» - говорит Виктор Спасский, генераль­ный директор компании.

Дело в том, что с ка­ждым годом конструкции и внутридомовые системы все более усложняются, что требует специфических навыков и знаний для ка­чественной и безопасной эксплуатации дома. Так, на­пример, современные дома оборудованы индивидуаль­ными тепловыми пунктами с автоматическими система­ми регулирования и управ­ления производственными процессами подачи тепло­вой энергии и водоснабже­ния внутри дома, оснащены системами пожаротушения, дымоудаления и оповеще­ния, скоростными лифтами. При этом объекты повы­шенной этажности (более 16 этажей) кроме сложных технических особенностей имеют также высокую плот­ность населения, что вле­чет за собой повышенные нагрузки на системы водо­снабжения, водоотведения, электроснабжения и т. д. «В таком серьезном вопросе, как эксплуатация жилого комплекса, доверять можно только тем, кто умеет рабо­тать именно с таким клас­сом недвижимости, иначе есть большая вероятность, что системы придут в негод­ность гораздо раньше нор­мативного срока и, в лучшем случае, жителям придется оплачивать дорогостоящий ремонт, не говоря уже об уг­розе их безопасности», - счи­тает главный инженер компа­нии Дмитрий Поторока.

ПИК-Комфорт специа­лизируется на эксплуатации нового современного жилья со всеми внутридомовыми системами. Благодаря боль­шому объему жилого фонда в управлении компания на про­тяжении многих лет гаран­тирует стабильность своей деятельности. Как и в любой сфере, в управлении недви­жимостью нередки случаи мошенничества со стороны фирм-однодневок или недо­бросовестных ТСЖ, кото­рые ликвидируются по мере возрастания долгов перед ресурсоснабжающими орга­низациями или в случае необ­ходимости проведения доро­гостоящего ремонта. Время работы в отрасли говорит в данном случае само за себя - ПИК-Комфорт - это гаран­тия безопасного проживания жителей, соблюдения право­вого поля действующего за­конодательства, финансовая стабильность и своевремен­ная плата поставщикам по­требляемых ресурсов и услуг.

Многолетний опыт, значительный охват управ­ляемых территорий, сов­ременные        принципы менеджмента и клиенто­ориентированный подход позволили компании за эти годы стать флагманом в сек­торе управления жильем. Важно отметить, что ключе­вым принципом компании при этом является обеспе­чение комфортного прожи­вания клиентов при сохра­нении доступных расценок: компания работает по госу­дарственным тарифам, если собственниками не принято другого решения, общедо­мовое имущество с согласия собственников эффективно используется для привлече­ния дополнительных дохо­дов на обеспечение дома и воплощение идей жителей.

В соответствии с дейст­вующим законодательством компания уделяет большое внимание раскрытию ин­формации, стараясь сделать свою деятельность макси­мально прозрачной и понят­ной клиенту. Для удобства жителей постоянно разви­ваются и совершенствуются каналы взаимодействия и уровня клиентского сервиса: сайт управляющей компа­нии включает максимально полную информацию для каждого дома - новости, та­рифы, способы оплаты услуг и многое другое; по единому круглосуточному номеру, бес­платному для всех регионов России, клиент может полу­чить консультацию квали­фицированного оператора; в интерактивном личном кабинете доступна функция самостоятельной печати кви­танций и выписок, хранится история платежей, начисле­ний, а также доступна беспро­центная оплата банковской картой. В процессе внедре­ния система, которая позво­лит клиенту контролировать каждый этап исполнения оставленной им заявки, что­бы с учетом мнения потребителей специалисты компании могли совершенствовать качество оказываемых услуг.

В планах компании на 2014 год рубеж в 5 млн квадратных метров в управлении, продолжение работы во всех регионах своего присутствия и непрерывная работа над повышением качества сервиса, потому что управление домом - это в первую очередь забота о людях.