ПИК меняет логотип - новости ПИК от 23 октября 2020
Назад к списку новостей
23 октября 2020

ПИК меняет логотип

ПИК, крупнейшая российская компания, реализующая комплексные проекты в девяти регионах России, представляет новый логотип. Это первый этап изменения визуальной коммуникации ПИК.

Основная черта обновленного логотипа — лаконичность: исчезли «крыша» и слово «группа», а из привычных цветов остался только оранжевый.

В сентябре к команде ПИК в качестве бренд-директора присоединился Михаил Григорович (ex-Friends Moscow). Работа по созданию логотипа велась Департаментом дизайна ПИК совместно с CSTM Fonts.


«Вопреки существующему тренду наш логотип отражает не будущие изменения компании, а сложившееся положение дел, — подчеркивает Михаил Григорович. — Мы убрали „крышу“ из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта — качественных пространств для жизни — под брендом объединены услуги proptech сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко».


Людмила Матвеева, директор по рекламе и маркетингу ПИК:

«В 2020-м году и мы, и наши клиенты заново оценили всю инфраструктуру, которую создает ПИК в каждом своем жилом районе. В определенный момент мы осознали, что ПИК перестал быть компанией, которая просто строит дома. Все последние рекламные кампании показывают не квартиры, а мир за их пределами: дворы-парки, пешеходные бульвары, спортивные хабы и детские площадки. Новая рекламная кампания ПИК продолжает эту линию, объединяя в видео прямую речь жителей ПИК и продуктовые преимущества бренда. Затраты на замену логотипа будут минимальны, так как ПИК в этом году практически отказался от оффлайн-размещений, а весь диджитал-инвентарь может быть обновлен в течение 1-3 дней».


ПИК признан самым быстрорастущим российским брендом по рейтингу «Brand Finance Russia 50». Согласно последнему отчету Brand Finance ценность бренда «ПИК» составила 33,5 млрд рублей, что на 51% выше прошлогодних показателей. ПИК вошел в топ-30 самых ценных брендов, по сравнению с прошлым годом поднявшись сразу на 10 пунктов рейтинга.