ГК ПИК запускает проект против вандализма в Москве - новости ПИК от 08 февраля 2013
8 495 500-00-20
Назад к списку новостей
08 февраля 2013

ГК ПИК запускает проект против вандализма в Москве

В феврале 2013 года Группа Компаний ПИК и фонд «Социальные проекты и программы» запустили новый социальный проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму». Проект, получивший поддержку Правительства Москвы, направлен на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом в столице. 



Основная задача нового социального проекта - информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей. Проект направлен на развитие городской культуры столицы, особенно в спальных районах города, где среда обитания иногда находится в весьма плачевном состоянии. 



Стены подъездов и домов зачастую раскрашены непривлекательными надписями и рисунками, окна разбиты, в лифтах испорчены кнопки вызова. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов, и, в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. Но надо помнить, что от таких действий страдают не только стены, но и люди, живущие в них, – каждый день они наблюдают вандалистские граффити, от которых портится настроение, и ухудшается общее качество жизни.



Цель программы – привлечь внимание к проблеме, особенно молодой аудитории. Бытовой вандализм не должен восприниматься общественностью как норма и требует вмешательства. Мы хотим донести до молодых людей, что любое творчество – это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома или подъезда.



В рамках информационной кампании проекта уже состоялся запуск официального сайта проекта: http://nashgorodidom.ru , а также открыты посвященные данной проблеме группы и сообщества «В доме важно всё» в популярных социальных сетях: на FacebookВконтакте, Intagram - user: VAZHNOVSE.

В рамках программы будут организованы специальные опросы на тему «Культура жилых пространств», будут проведены конкурсы «Мой подъезд – лучший», «Лучшее граффити Москвы», «Плохой лифт - плохой look». Победители конкурсов получат подарки от Группы Компаний ПИК.

Проект имеет масштабную визуальную поддержку в виде наружной социальной рекламы, привлекающей внимание к проблеме вандализма.