Перекрытие канализации потребителям-должникам за жилищно-коммунальные услуги - новости ПИК от 05 марта 2013
8 495 500-00-20
Назад к списку новостей
05 марта 2013

Перекрытие канализации потребителям-должникам за жилищно-коммунальные услуги

Для борьбы с потребителями-должниками Управляющей компанией ООО «ПИК-Комфорт» приобретено уникальное оборудование, позволяющее дистанционно перекрывать канализацию в квартирах потребителей, вовремя не оплативших коммунальные услуги. Данное устройство оснащено монитором, видеокамерой  с автоматической ИК-подсветкой и механизмом установки фильтра-заглушки. Принцип работы устройства заключается в ограничении прохождения твердых фракций через канализационный отвод. При такой системе жидкость беспрепятственно проходит через установленный фильтр-заглушку, тогда как более твердые фракции задерживаются на уровне канализационного слива.  

При неисполнении обязательств по оплате жилищно-коммунальных услуг, к потребителям-должникам в качестве меры воздействия будет применяться данная инновационная система.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу.

Данная мера воздействия на неплательщиков не противоречит  законодательству Российской Федерации и уже успешно реализовывается как коммерческим, так и государственными предприятиями, работающими в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг,  в Астраханской, Саратовской, Якутской, Свердловской, Кировской, Томской областях, в республике Татарстан и других регионах Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 потребителю-должнику предварительно будет направлено уведомление о том, что в случае непогашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в течение 30 дней, предоставление коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения, будет ограничено.

Благодарим Вас за своевременную оплату жилищно-коммунальных услуг. Наша возможность качественно оказывать услуги зависит от Вас!

В случае несогласия с наличием и размером задолженности, для составления Акта сверки начислений и расчетов по лицевому счету, а также по вопросам погашения задолженности необходимо обратиться к специалисту отдела по работе с задолженностью ООО «ПИК-Комфорт»:

Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д.16, корп.2

Телефон: +7 (495) 664-26-98, 8 800 505 8989

Е-mail: dolg@pik-comfort.ru