Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет" для клиентов! - новости ПИК от 14 декабря 2012
Назад к списку новостей
14 декабря 2012

Компания ПИК-Комфорт открыла интерактивный "Личный кабинет" для клиентов!

Уважаемый клиент!

Мы рады сообщить, что для Вас стал доступен интерактивный сервис «Личный кабинет» по ссылке client.pik-comfort.ru. Теперь Вы можете из дома или офиса в круглосуточном режиме:

  •  просмотреть или распечатать единый платежный документ (квитанцию)
  •  просматривать историю платежей за предыдущие периоды
  •  ввести показания приборов учета (счетчики ГВС, ХВС, теплосчетчики, электросчетчики)
  •  получить информацию о ранее введенных показаниях приборов учета

Мы максимально упростили процедуру регистрации и навигации, чтобы любой пользователь мог без изучения инструкций пользоваться всеми функциями кабинета. Зарегистрироваться на портале может собственник, на чье имя ежемесячно выставляются квитанции. Сервис доступен для клиентов по всей России.

Постепенно функционал кабинета будет расширяться и включать новые возможности и информацию. Следующим важным шагом в развитии интерактивного клиентского сервиса станет возможность производить оплату жилищно-коммунальных и дополнительных услуг посредством банковских карт.

Параллельно будут реализованы следующие дополнительные опции:

  • - расшифровка суммы задолженности
  • - оперативная новостная лента с объектов
  • - клиентский форум
  • - информация о партнерских программах
  • - он-лайн консультирование и прочие.

В 21-м веке, когда интерактивный доступ к информации и возможность мобильно получать сведения в электронном виде крайне важны,  мы уверены, этот сервис станет для Вас полезным инструментом, который позволит решать бытовые вопросы более оперативно и комфортно.

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, а также внимательно рассмотрим возникшие у Вас пожелания и предложения по работе портала, если Вы сообщите нам о них по телефону 8 800 505 89 89 или по адресу hotline@pik-comfort.ru

С Уважением,
ООО "ПИК-Комфорт"