Во втором квартале 2012 года продажи Группы Компаний ПИК продолжают расти. Основным фактором роста остаются розничные продажи. - новости ПИК от 17 июля 2012
8 495 500-00-20
Назад к списку новостей
17 июля 2012

Во втором квартале 2012 года продажи Группы Компаний ПИК продолжают расти. Основным фактором роста остаются розничные продажи.

Москва, 17 июля 2012 - Группа Компаний ПИК, один из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России, объявляет о результатах основной деятельности Группы, основанных на управленческой отчетности за шесть месяцев, оканчивающиеся 30 июня 2012 года.

Основные показатели:

  • Общий объем поступлений денежных средств увеличился на 26,3% и составил 25,3 млрд. рублей (в первом полугодии 2011 г. составлял 20,0 млрд. рублей).
    • Объем поступлений денежных средств от продажи квартир розничным покупателям вырос на 52,6% и составил 17,8 млрд. рублей (по сравнению с 11,7 млрд. рублей за первое полугодие 2011 г.). Данные показатели обусловлены увеличением объемов продаж и ростом цен на недвижимость.
       
    • Объем поступлений денежных средств от оказания строительных услуг сохранился на том же уровне и составил 5,7 млрд. рублей (по сравнению с 5,8 млрд. рублей за первое полугодие 2011 г.).
       
  • Группа Компаний ПИК открыла продажи по 20 новым адресам, из них 16 расположены в Москве и Московской области (в первом полугодии 2011 г. было выставлено на продажу 15 новых адресов).
     
  • Объем реализации недвижимости вырос на 17,9% и составил 270 тыс. кв. м. Объём реализации недвижимости розничным покупателям вырос на 49,5% и составил 235 тыс. кв. м.
     
  • Объем ипотечных сделок по покупке недвижимости во втором квартале 2012 года составил около 27,3% от общего объема продаж, что на 8% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
     
  • Средняя цена реализации за один квадратный метр в возводимых Группой новостройках выросла по сравнению с прошлым годом на 16%.
     

 

Подробнее: 2Q12 trading update rus.pdf